Одна из частых причин обращения к нам в центр - это отсутствие речи у 2-3 летних детей.

Родители записываются на диагностику, чтобы понять причину "неговорения" и получить рекомендации по устранению этой проблемы.

Есть несколько базовых пунктов, которые нужно развивать, чтобы малыш заговорил:

  1. Дыхание. Для речи нужен плавный длинный выдох
  2. Слуховое восприятие. Эта функция начинает развиваться одной из первых. Младенцы ещё смутно видят, но слышат мамин голос и чувствуют ее запах, поэтому в доме, где родился малыш должны быть погремушки
  3. Артикуляция. Движения губ, языка и всех мышц лица. Речь формируется по подражанию. У каждого звука свой артикуляционный уклад, поэтому четко и внятно разговаривайте с детьми
  4. Вестибулярный аппарат. Почему, кто и когда придумал устанавливать на детских площадках качели, карусели доподлинно неизвестно. Но факт остаётся фактом - это приносит пользу детскому мозгу. Гуляйте, качайтесь, двигайтесь.

Мы желаем всем детям благополучного речевого развития!

Еще статьи и видео от нашего центра

ОНР в логопедии. Что это?

ОНР в логопедии. Что это?

Часто на диагностику родители приводят детей после того, как в районной поликлинике логопед...

Взаимосвязь мышления и речи

Проблема соотношения мышления и речи в логопедии имеет особое значение при изучении познавательной деятельности детей с ТНР

Как долго ходить к логопеду?

После диагностики не редко родители задают закономерный вопрос: "Сколько занятий нам потребуется?"